Архив
Книжная полка

Поиск по сайту

Фразу целиком
Любое слово





 
Уважаемые господа!
 
Издательский Дом «Экстра Н» представляет Вам первый Нижегородский журнал для бизнесменов «Деловая неделя».
 
Основными задачами журнала «Деловая неделя» являются: содействие нижегородским компаниям в их развитии, помощь  в ориентации в сложном мире современного бизнеса, знакомство читателей с практическим опытом предприятий, с деловой жизнью города.
 
На протяжении 8 лет журнал «Деловая неделя» публикует только авторские материалы нижегородских журналистов и экспертов. В каждом номере - уникальный практический опыт нижегородских компаний, их руководителей и менеджеров.
 
Журнал «Деловая неделя» адресован, прежде всего, руководителям и менеджерам предприятий, но так же будет полезен всем, кто интересуется экономикой, менеджментом, маркетингом, путями инвестирования средств, состоянием потребительских рынков, развитием IT- и IP-технологий.
 
На сегодняшний момент, благодаря редакторской политике журнала, «Деловая неделя» является своеобразным бизнес-клубом, так как наши читатели узнают информацию, мнения своих партнеров, друзей, конкурентов.
 
По данным социологического исследования рынка деловой прессы, проведенного НИСОЦ, 70% читательской аудитории журнала «Деловая неделя» составляют руководители высшего звена: генеральные директоры, директоры, заведующие, а так же заместители директора и менеджеры. В возрастном отношении большинство читателей – это лица в возрасте от 41 до 50 лет (35%) и от 31 до 40 лет, то есть люди, находящиеся на пике трудовой активности. Журнал «Деловая неделя» примерно в равной степени читают и мужчины и женщины.
 
Планируя рекламную кампанию в журнале «Деловая неделя», мы советуем учитывать специфику читательской аудитории нашего издания.
 
«Деловая неделя» предлагает различные варианты сотрудничества по рекламе: «Суперобложка»,  «Визитка» на первой полосе журнала, модульная реклама,  «Новости компаний», рекламные статьи, вопросы-ответы специалистов компании, спонсорство рубрики и другие варианты, в зависимости от целей и задач рекламной кампании рекламодателя.
 
Информационная справка
 
Журнал «Деловая неделя» - полноцветный информационно-рекламный журнал, издается на глянцевой мелованной бумаге с декабря 2000 г.
Периодичность - 2 раза в месяц (в январе, июле и августе - 1 раз в месяц).
Тираж – 7 060 экземпляров (сертифицирован Национальной тиражной службой).
 
Целевая аудитория - управляющие банков, руководители, директора, top-менеджеры фирм и промышленных предприятий гг. Н.Новгорода, Кстова, Дзержинска, Бора, Павлова, а также руководители администраций Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
 
Распространение: бесплатная адресная доставка собственной службой «Экстра - курьер», по подписке, продажа в розницу, распространение через а/к Lufthansa, а также на фирменных стойках.
 
Надеемся на сотрудничество с вами!
 
 
603000, г.Н.Новгород, ул. Костина, д. 3, оф. 301
тел.: (831) 278-04-00, 278-02-00
E-mail:
 










 © ЗАО «Издательский дом Экстра Н»
 при использовании материалов ссылка обязательна
разработка сайта «Колесо» 
система управления сайтом - «CMS BinN S.Builder»