Издательский дом Прайс-листы Партнеры
НовостиГалереяИсторияГостеваяКоординаты

<< < декабрь 08 > >>
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     

Новости по разделам

Рекламное агентство
Веб-студия
Корпоративные издания
Газета «Экстра Н»
Журнал «Деловая неделя»


Издательский дом >> Новости


Нижегородскому журналу "Деловая Неделя" 8 лет!

Своеобразный клуб для деловых людей - журнал "Деловая Неделя" - отмечает свое 8-летие.  Нам есть, что вспомнить, есть, что рассказать вам в новом 2009 году. И мы обещаем, что базовые ценности «Деловой Недели»: независимость, объективность, качественная и актуальная информация останутся как прежде неизменными.

Мы благодарим тех руководителей и специалистов нижегородских и столичных компаний, кто стал героями наших публикаций, выступал в журнале в качестве экспертов. При вашем активном участии многие материалы вышли в свет, обрели ту глубину и весомость, за которые ценят наш журнал.


Благодарим компании, ставшие рекламодателями «Деловой Недели» (таких за восемь лет уже почти тысяча!) за внимание к нашему изданию, за доверие и продолжительное партнерство.


Мы поздравляем вас, наши уважаемые читатели, с наступающим Новым годом и желаем успехов в реализации ваших проектов и идей!

И предлагаем вам  очередные интересные  материалы: читайте "Деловую неделю" №24 (142) от 16 декабря 2008 года

 

 



8 ЛЕТ ВМЕСТЕ!

В последние дни уходящего года журнал «Деловая Неделя» отмечает свое 8-летие. Восемь - еще не юбилей, но возраст для регионального делового издания весьма солидный. Вступая в 2009 год, который будет непростым, мы уверенно смотрим в будущее, потому что минувшей осенью по многочисленным обращениям в редакцию особенно ясно чувствовалось - журнал нужен нижегородскому бизнесу.



Вышел предновогодний выпуск корпоративного издания «ВолгаТелеком на связи Нижний Новгород»

Шестой номер корпоративной газеты «ВолгаТелеком на связи Нижний Новгород» вышел в свет 15 декабря. Конец года – время подводить итоги и строить планы на будущее. А какое будущее без грамотных специалистов? Поэтому кадровая тема выбрана темой номера не случайно.


Вышел в свет 9-й выпуск газеты Subaru-Клуба «6 Звезд»

Новый номер издания, выпущенный Издательским домом «Экстра Н» по заказу Subaru-Клуба, посвящен праздникам и тем радостям, которые они принесли.
А вы знаете что в сентябре 2008 года нижегородские субаристы отправились в школу? Да, именно в школу. Потому что Subaru-Клубу исполнилось 7 лет. Самая настоящая школьная линейка, первый звонок и масса радостных эмоций родом из детства.... Впечатления «первоклашек», полученные на веселом школьном празднике, нашли отражение на первых страницах газеты «6 Звезд».



ИД «Экстра Н» выпустил приложение к газете «Экстра Н» - «Дзержинские страницы»

Прошло 15 лет со времени выхода первого номера нижегородского бесплатного рекламного еженедельника «Экстра Н» с ТВ-программой на неделю. Объем газеты долгое время оставался стабильным -  32 полосы формата А3. Но с ноября 2008 года «Экстра Н» выходит с 4-полосным приложением «Дзержинские страницы».



Бизнес-форум «Антикризисная оптимизация маркетинга»

16-17 декабря 2008 года журнал «Деловая Неделя» примет участие в бизнес-форуме «Антикризисная оптимизация маркетинга» («Инновации в маркетинговых коммуникациях или технологии разработки успешных решений в современных бизнес условиях»), который проводится в рамках IV Всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха».



«Ставка на консультанта»

Отношение к внешним консультантам в нашей стране выражается в двух противоположных по смыслу поговорках: «Один ум хорошо, два - лучше» и «Одна голова хорошо, две - некрасиво». Взяв напрокат консалтинговый интеллект, предприниматель надеется, что его бизнес «расцветет» как по мановению волшебной палочки. Увы, маги и чародеи существуют только в сказках. Зачем тогда нужны чужие советы?

Ответ на этот вопрос ищите в журнале «Деловая неделя» № 23 (141), 2008 год.



«Влияние кризиса на бизнес»

Отечественному бизнесу придется привыкать к резко изменившимся реалиям. Кредитный узел, порожденный мировым финансовым кризисом, неизбежно приведет к снижению интенсивности развития компаний, перестройке их бизнес-моделей, а также общему экономическому спаду. Однако неспокойный период можно использовать во благо, решая проблемы, которым в период активного роста компании не уделяли должного внимания, и исправляя прежние ошибки.

Как кризис стал преградой росту и почему не стоит бояться перемен, читайте в журнале  «Деловая неделя» № 22 (140), 17 ноября 2008 года



«Зачем вам много бизнесов»

Развитие новых направлений деятельности - всегда шаг в неизвестность, схожий с игрой в русскую рулетку. Никогда нельзя точно спрогнозировать, выстрелит проект или сработает вхолостую, став непосильной ношей для преуспевающего предпринимателя. Тем не менее, сегодня многие отважные «путешественники» бороздят неизведанные просторы других бизнесов, более рискуя потерять, нежели сохранить и приумножить.

Об этом читайте в  журнале "Деловая Неделя"  № 21/2008



«Оптимизация затрат на персонал»,

Чтобы эффективно «рулить» кадрами, мало быть знатоком человеческих душ. Нужно уметь находить нетривиальные решения, объединяющие современные управленческие технологии, точный расчет и интуитивный подход. Иначе затраты на персонал никогда не станут инвестициями. К тому же ошибки в работе с людьми могут слишком дорого обойтись компании - иногда на кону стоит существование бизнеса.


 1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 11  >> >>>









 © ЗАО «Издательский дом Экстра Н»
 при использовании материалов ссылка обязательна
разработка сайта «Колесо» 
система управления сайтом - «CMS BinN S.Builder»