Дата: 18.03.2016 пт

Свежий номер: №6

Прием рекламы: №7

     Как подать объявление



Яндекс цитирования

Поиск

  Рекламодателю Требования к макетам

Требования к макетам

Размер макета не должен превышать оплаченной рекламной площади, а также содержать видимые или невидимые элементы, выходящие за ее пределы.

Все цветные элементы изображения должны быть в CMYK-модели.

При подготовке макета дизайнеры Заказчика должны учитывать особенности газетной технологии и не применять изобразительные приемы, не соответствующие технологии печати. По этим причинам мы не можем гарантировать точную цветопередачу в рекламном материале (макете). По вопросу подбора цветов можно проконсультироваться в отделе дизайна.

Черный текст, имеющийся в рекламном материале, не должен содержать никаких составляющих, кроме черной (black). Не рекомендуется использовать белый текст размером шрифта менее 8 пунктов на цветном составном фоне (содержащем две и более краски), а также цветной текст (содержащий две и более краски) при размере шрифта менее 8 пунктов. В противном случае возможно размывание изображения.

Требования к файлам, в которых могут предоставляться рекламные материалы 
TIFF (*.tif)

Изображения в формате TIFF могут быть черно-белые (black&white), в градациях серого цвета (grayscale) и цветные (CMYK-модель).

Разрешение должно быть 300 элементов на дюйм (300 dpi). В файле не должно содержаться дополнительных уровней, каналов и путей. Сумма величин всех цветовых составляющих не олжна превышать 240.

Encapsulated Postscript (*.eps)

Допускается использование Adobe Illustrator до версии CS3 включительно. Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые. Импортированные растровые изображения должны быть только в формате TIFF (в CMYK-модели). При этом финальное разрешение должно равняться 300 dpi (точек на дюйм). При подготовке цветных макетов все элементы должны быть только в CMYK Color Model.

CorelDraw (*.cdr)

Допускается использование Corel Draw до версии X3 включительно.

Отдел дизайна предупреждает о возможных программных ошибках, содержащихся в пакете векторной графики CorelDraw. Многие из этих ошибок не могут быть выявлены на этапе про-
верки макета. Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые. При этом результирующая кривая не должна содержать более 1024 узлов (nodes). Импортированные растровые изображения должны быть только в формате TIFF (в CMYK-модели). При этом финальное разрешение должно равняться 300 dpi (точек на дюйм). Копия каждого импортированного растрового изображения должна быть предоставлена в отдель-ном файле. Размер изображения должен соответствовать физическим размерам в рекламном материале (макете). Не допускается встраивание объектов с использованием механизма OLE (Object Linking and Embedding), а также импортирование изображений в формате Windows Metafile (*.wmf). При подготовке цветных макетов все элементы должны быть только в CMYK Color Model. Не допускается использование Postscript-текстур и фрактальных заливок. Не допускается наличие в макете более 10 стилей. Все элементы изображения должны находиться в одном слое (layer). Не допускается использование невидимых или непечатаемых уровней. Не допускается использование эффектов Lens и PowеrClip. Отдел дизайна не несет ответственности за некорректное использование функции Overprint.

Прием и согласование рекламных модулей

Отметка о приеме рекламного материала (макета) означает лишь то, что рекламный материал соответствует основным техническим требованиям и что он будет опубликован. Вы можете быть уверены в том, что макет принят, только выполнив все шаги алгоритма размещения.

Все вызывающие сомнения вопросы должны быть согласованы с отделом дизайна.

 

Новости
Статьи
О газете
Архив номеров
Доставка
Справочник
Подать объявление