Дата: 12.05.2014 пн

Свежий номер: №17

Прием рекламы: №18



Яндекс цитирования

Бизнес

Игры с валютой
Игры с валютой
Придем на своих условиях
За лояльность заплатим селом?
   1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 199  >>   >>>

Опрос

Что вы ждёте от электронных билетов?

  • Не надо будет искать мелочь по карманам

  • Можно будет проехать «зайцем»

  • Давки у считывающих устройств

  • Мне всё равно



Популярные метки

23 февраля авто авто. город аксессуары антиквариат архитектура афиша банки безопасность беременность бизнес билеты бор бытовая техника ветераны власть выставки город дайвинг дача двери день победы дети долги дом дороги животные жилье жкх закон труде законы здоровье зоо зоопарк зубы интернет интерьер ипотека искус искусство история история города качество клещи кожа компьютеры кондиционер концерты коньяк косметология красота кредиты криминал культура курение курорт лицензия льготы мебель медицина метро музеи музыка налоги наследие наследство наука недвижимость образование обувь общепит овощи огород одежда окна олимпиада оружие отдых очки паводок пенсия питание пляжи подарки покупки почта права человека право православие праздники продукты путешествия развод разрешение распродажа ремонт рецепты сад сад-огород садовод связь святыни скидки сми снегоход советы сон. похудение сотрудничество социалка спорт справка стихия стоматология страхование строительство такси театр телефоны техника транспорт туризм финансы фото чай школа шопинг экология экономия электроприборы

Страхование по расчету

В страховом бизнесе, прежде чем брать ответственность по многочисленным клиентским рискам, необходимо точно рассчитать свои возможности. Иначе можно «лопнуть». Держать обширное «меню» на все случаи жизни далеко не каждому страховщику под силу.

Сергей Котов, генеральный директор «Росгосстрах - Поволжье»

Основу страхования составляют актуарные расчеты (соотношения стоимости принятия рисков с вероятностью их выплат). Суть страхования не в том, чтобы собрать как можно больше взносов, а в умении эффективно урегулировать убытки и при этом дать возможность компании развиваться. Так, рынок ОСАГО уже сейчас начинает работать в пользу тех игроков, которые лучше производят выплаты. И только те компании, которые имеют сбалансированный портфель договоров по разным видам страхования, могут заниматься масштабными выплатами по автострахованию. Пока не все это понимают, поэтому идет жестокая борьба за рынок, который предстоит обслуживать долгие годы и нести расходы - на ведение дел, содержание центров урегулирования убытков и т.д. К тому же существует необходимость резервировать собранные средства (по закону об ОСАГО нужно держать резервы в течение 3 лет).

Автострахование - «якорный» бизнес. Лишь хорошее обслуживание клиента после покупки полиса ОСАГО сможет убедить его приобрести другие страховые продукты. И если компания не в силах по кросс-продажам наработать обширную клиентскую базу, ей придется постепенно сворачивать свою деятельность. Автострахование убыточно во всем мире - на 100% сборов приходится 105% выплат. Но этот бизнес рассчитан на многие годы: чем дольше вы им занимаетесь, тем стабильнее у вас резервы. А на стабильных резервах можно зарабатывать стабильные инвестиционные доходы. Инвестдоход и является единственной управляемой прибылью в страховом бизнесе.

У Росгосстраха есть лицензии на все виды страхования. Однако полный ассортимент страховых услуг востребован далеко не везде. Так, например, в сельских районах активно используются 5-6 видов стандартных продуктов - КАСКО, ОСАГО, страхование имущества физлиц, защита от несчастных случаев, страхование урожаев. Мы не страхуем в сельских районах финансовые риски, хотя, конечно, если там появится необходимость в страховании по этой и другим программам, потребность будет удовлетворена. В Росгосстрахе есть продуктовый комитет и служба маркетинга, которая отслеживает потребности клиентов в городах и сельских районах для создания новых продуктов. Например, была разработана программа по защите малого бизнеса, новые продуктовые линейки по страхованию квартир и домов.

Нравится